|
Каталог статей
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УМЕНИЙ РАБОТЫ С ЖУРНАЛАМИ МОД
НА УРОКАХ ОБРАБОТКИ ТКАНИ, ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА В ОДЕЖДЕ У УЧАЩИХСЯ
СТАРШИХ КЛАССОВ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ» |
Автор: Рубацкая Наталья Геннадьевна
Должность: учитель.
Место работы: ГУО "Чеховщинская вспомогательная школа-интернат»
Почтовый адрес: индекс 222 361, Минская область, Воложинский район,
п/о Першаи, д. Чеховщина;
Адрес электронной почты: chehovichi@volozhin.edu.by
Контактный телефон: 46-2-88, 46-1-21
Тел. факс: 46-1-05 |
Расширять и углублять представления учащихся о природе родного края, воспитывать у детей экологическую культуру, сопричастность к проблемам природы, прививать любовь к родному краю, его истории.
Задачи:
- Знакомить с наиболее характерными для данного ландшафта представителями животного и растительного мира;
- Учить ориентироваться в природе по местным приметам;
- Закреплять у детей знания о культуре поведения в природе, следовать нормам и правилам.
Организационный момент: сообщение темы, цели, маршрута, инструктирование по технике безопасности, правилам поведения, проверка готовности детей.
Маршрут: ГУО «Чеховщинская вспомогательная школа-интернат» - национальный заказник «Налибокская пуща» |
Аннотация
На конкурс представлена работа учащихся школы-интерната по экологическому воспитатнию.
Выбранная тема работы не только актуальна, но и интересна и имеет практическую значимость. В работе показаны основные направления деятельности школы-интерната по вовлечению воспитанников в активное изучение и защиту окружающей среды, формирование у них природоведческих и природоохранительных понятий.
Данный материал может быть использован педагогами-организаторами, руководителями кружков и объединений по интересам, воспитателями в организации внеклассной работы учреждения образования. |
- познакомить с историей войны в Афганистане ;
- рассказать о воинах – афганцах, участниках военных действий , которые геройски выполняли свой воинский долг
Время выбрало нас, закружило в афганской метели
Нас позвали друзья в грозный час, мы особую форму надели
И в огне горных трудных дорог своей кровью крепили походы
Не заметили в вихре травы как минуты пресуются в годы.
Верность, доблесть, отвага и честь- эти качества не на показ
У отчизны героев не счесть время выбрало нас! |
знакомство с героическим временем - Великой Отечественной войной 1941-1945 годов и ее защитниками накануне празднования 70-летия Великой Победы.
Задачи:
способствовать формированию патриотических чувств учащихся, уважительного, заботливого и трепетного отношения к святыням Беларуси;
развивать любознательность, интерес к истории своих предков;
воспитывать культуру поведения при посещении памятных мест.
Оборудование:
Фотографии с изображением природы Беларуси, памятников павшим героям, мемориалов памяти.
Подготовительный этап: детям дается задание посетить памятное место – памятник героям или участникам войны.
Маршрут: Чеховщина – могила неизвестных летчиков – Чеховщина.
План.
- Вступительная беседа
- Рассказ о Памятнике Победы в г. Минске
- Посещение могилы погибших летчиков
- Трудовой десант
- Обсуждение пословиц и афоризмов
- Обобщение
|
Слаўлю я свой край радзiмы,
Незгасальную зару
Як ты сэрцу майму мiла,
Дарагая Беларусь.
Пятрусь Броўка
(Выстава: кнiгi-альбомы «Беларусь», малюнкi дзяцей, рушнiкi, нацыянальныя касцюмы, дыскі). |
На конкурс прадстаўлена абагульненне вопыту работы выхавальнікаў школы – інтэрната па грамадзянска-патрыятычнаму выхаванню. У рабоце паказаны асноўныя напрамкі дзейнасці выхавальнікаў школы-інтэрната, удзел навучэнцаў у арганізацыі свайго жыцця, ўсведамленні і рэалізацыі сваіх правоў і абавязкаў у адносінах да сябе, сваей сям’і, роднаму краю, Айчыны.
Праграма мае сацыяльна-педагагічную накіраванасць і накіравана на сацыялізацыю асобы ў грамадстве, задавальненне яго індывідуальных патрабаванняў у інтэлектуальным, маральным удасканаленні, адаптацыю да жыцця ў грамадстве, прафесійную арыентацыю.
Дадзены матэрыял мажа быць выкарыстаны педагогамі-арганізатарамі, кіраўнікамі гурткоў, выхавальнікамі ў арганізацыі пазакласнай выхаваўчай работы адукацыйнай установы. |
«Добрых метадаў
існуе роўна столькі,
колькі існуе добрых настаўнікаў»
Дьёрдь Пойа |
Коррекция мышления у учащихся вспомогательной школы на уроках русского
языка.
УЧИТЕЛЬ
русского
языка Поскробко Ирина Владимировна |
|